07.07.2016

Стих о бабочке

Дорогие друзья! Недавно мне пришла в голову мысль: а почему бы не придумать для детей добрую, трогательную сказку о маме-Бабочке, потерявшей сына и ищущей его повсюду? Маленькие читатели встретятся с неравнодушными к чужому горю персонажами: Кузнечиком, Комарихой, маленькой Улиточкой и, наконец, с решительным и прямолинейным отцом-Пауком, который поможет Бабочке найти её малыша.


В НЕБЕ БАБОЧКА ЛЕТАЛА


стих про бабочку

В небе Бабочка летала,
Сына своего искала.
Заглянула под листок:
«Где ты, маленький сынок?»


сказка о бабочке, бабочка и кузнечик

Ей Кузнечик отвечал:
«Сына твоего видал.
Над болотом он сегодня
Рано утром пролетал».

Стишок для малышей о бабочке, бабочка, кувшинка, комары

Над кувшинкой пролетая,
Ищет Бабочка сынка.
Комаров жужжащих стая
К ней летит издалека.

«Где мой маленький сынок?» –
Бабочка сказала.
«Над болотом Стрекоза
Утром пролетала.

Стрекоза и есть твой сын?» -
Молвит Комариха.
Мама-Бабочка слезу
Вытирает тихо:

«Мой сынок – не Стрекоза!
У него мои глаза!
Что же, дальше полечу
И сыночка отыщу!» -

Бабочка вспорхнула,
Крыльями взмахнула.
Полетела в сад,
Видно, наугад.

стихотворение о бабочке, бабочка и улитка

Ей Улиточка в саду
Задала вопрос:
«Маму ты не видела
Под кустом из роз?

Может, дочка я твоя?» -

«Нет, Улиточка, ведь я –
Вовсе не Улитка.
Сына потеряла я
Где-то у калитки».

Крылышком погладив
Бедную Улитку,
Улетела Бабочка
Поискать калитку.

стих про бабочку для детей, бабочка и паук

Вдруг ей встретился огромный
Чёрный в крапинку Паук.
Протянул он к Бабочке
Восемь крепких рук:

«Дай, красотка, обниму.
Замуж я тебя возьму!» -
Ей Паук вещает.

Мама-Бабочка ему
Робко отвечает:

«Убери все восемь рук!
Не люблю тебя, Паук!

Я сынишку своего
Где-то потеряла…
Над болотом и в саду
Я его искала…

Если сына не найду,
Я от горя пропаду!»

Прослезился злой Паук:
«Я и сам – родитель.
У меня семь паучат,
Я их предводитель.

Помогу тебе я, мать,
Сына-кроху отыскать!
Под малиновым кустом
Сын твой завтракал листом».

сказка стих о насекомых, бабочка, гусеница, комар, паук, улитка

Бабочка взлетела,
Сына разглядела:
«Вот спасибо, друг Паук!
Дай пожму все восемь рук!»

Источник картинки: freepik.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...