07.09.2016

Стих про ежа

Дорогие друзья! Стихотворение «Про ежа» - одно из моей коллекции «беременных» стихов, которые я написала в ожидании рождения сына. Это оптимистичная история об одном дне из жизни ёжика, который радуется жизни, любуется красотой осеннего дня и заботится о благополучии своей семьи, делая запасы на зиму и выстилая норку листьями. Читая стихотворение, малыши познакомятся с названиями некоторых грибов и деревьев, а также усвоят простую истину: летний день год кормит.



СКАЗКА ПРО ЕЖА

Вы спросите у ежа:
«Отчего жизнь хороша?» -

«Оттого, - ответит ёж, -
Что в лесу сегодня дождь,

Дождь осенний, проливной,
И поэтому - грибной.

сказка про ежа

Белый, рыжик, шампиньон, -
Ни десяток, а мильйон!

День осенний кормит год.
Грибы водят хоровод:

Под берёзками растут,
Под осиной там и тут.

Наберу лукошко я –
Будет сытая семья.

стих про ежа, ежик в норе

Листья рвутся на ветру.
Я их вместе соберу,

В норке застелю кровать,
Чтоб зимою сладко спать.

Ой, ребята, мне пора:
На дворе грибов пора!»

10.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...