29.07.2016

Стих на первое сентября для мальчиков

Близится праздник 1 сентября, и я продолжаю тематику стихотворений, посвящённых Дню знаний и началу нового учебного года. На мой взгляд, в сценарий торжественной линейки довольно гармонично впишется стихотворение, которое я написала от имени мальчика-первоклассника, которому только предстоит влиться в весёлую и насыщенную событиями школьную жизнь. Ведь кроме уроков и воспитательных мероприятий – это самая настоящая жизнь, с новыми друзьями, с поистине взрослыми проблемами выбора: в какую же одноклассницу влюбиться, когда все девочки по-своему милы и очаровательны, и первая попытка юного джентльмена проявить себя по-мужски: «я с ними на урок пойду – всем понесу портфели!» Так что, дорогие родители, пусть Ваш маленький мужчина-первоклассник будет по-настоящему взрослым и стильным, выучив это стихотворение!


стихотворение на школьную линейку первого сентября


Вы посмотрите на меня:
Я так с утра старался!
Надел я галстук и костюм,
Красиво причесался.

Стою в волнении и жду
Кристину, Соню, Элю.
Я с ними на урок пойду –
Всем понесу портфели.

Звонком начнётся наш урок,
И новая задача:
С кем сесть за парту бок о бок,
И я уж чуть не плачу:

У Лизы синие глаза –
Ну как мне не влюбиться?
У Риты русая коса –
На ней хочу жениться.

Ой, мама Таня, не ругай,
Учиться тоже буду!
А если двойку получу,
Вините в этом Люду.

1.08.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...