28.07.2016

Стих на первое сентября для девочек

Уважаемые учителя, педагоги-организаторы и родители! Задолго до 1 сентября начинается подготовка к этому празднику: пишется сценарий для торжественной линейки, дети разучивают трогательные и светлые стихи о школе, учителях и волнующем путешествии в Страну Знаний. Поэтому я решила опубликовать это стихотворение о празднике 1 сентября немного заранее. В 2011 году я написала его для Насти Эгри – дочери моей приятельницы, которая перешла в 5 класс и мечтала стать отличницей. Думаю, что моё стихотворение пригодится для школьницы начального звена или 5 класса.


Стих на первое сентября, стихотворение на День знаний

ДЕНЬ СЕНТЯБРЬСКИЙ НА ДВОРЕ…


День сентябрьский на дворе –
Школьная пора.
Развесёлой детворе
К знаниям пора.

Белый фартук, белый бант,
Чистая тетрадь.
Я мечтаю в этот год
Отличницею стать.

Книги новые мои –
Новые друзья.
С ними тайны всей Земли
Выучу и я.

А в руках моих букет
Для учителей,
Потому что от цветов
На душе теплей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...